Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 10.02.2015 N 35 "Об утверждении перечня государственных функций контроля и надзора, осуществляемых комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области в отношении неограниченного круга физических и юридических лиц"



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 февраля 2015 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ
И НАДЗОРА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ НЕОГРАНИЧЕННОГО
КРУГА ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Положения о комитете по труду и занятости населения Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 № 35-п, и в целях повышения эффективности исполнения комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области государственной функции контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень государственных функций контроля и надзора, осуществляемых комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области в отношении неограниченного круга физических и юридических лиц.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления занятости населения комитета по труду и занятости населения Волгоградской области Н.А. Некрасову.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Д.П.ЛОКТИОНОВ





Утвержден
приказом
комитета по труду
и занятости населения
Волгоградской области
от 10 февраля 2015 г. № 35

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ НЕОГРАНИЧЕННОГО КРУГА ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.


------------------------------------------------------------------